«Университет в кармане»

Ответы по Стратегическому маркетингу еще 423 популярных предмета
1. Стратегический маркетинг отличается от операционного по признакам
3. Перекрестная эластичность-это изменение объема продаж товара А, при изменении цены на товар В. Перекрестная эластичность показывает
5. Существуют 4 стратегии позиционирования цены. Данная стратегия считается атакующей, направленной на вытеснение конкурентов - это стратегия
7. Для условий рынка совершенной конкуренции наиболее оптимальной, на длительную перспективу, является стратегия
8. Основными факторами, влияющими на цену на рынке монополистической конкуренции, являются
9. Для условий рынка совершенной конкуренции наиболее оптимальной, на короткий срок, является стратегия
10. На данном рынке фирма не в состоянии добиться конкурентных преимуществ за счет дифференциации товара или за счет увеличения объема производства. Увеличение производства повлечет за собой рост издержек или сложности в управлении фирмой. Такое возможно в условиях

Университет в кармане
университет, который всегда с тобойhvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться
только что · ответ на вопросhvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:
только что · ответ на вопросhvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:
1 час назад · ответ на вопрос