«Университет в кармане»

Ответы по Маркетинговым исследованиям еще 423 популярных предмета
2. В исследованиях медиа предпочтений целевых аудиторий СМИ не применяется
4. В маркетинговых исследованиях не используются методы
6. Количество позиций с вариантами ответов в ранговых шкалах определяет следующую характеристику
7. Фокус-группа, в которой результаты индивидуальных интервью одних участников обсуждаются другими участниками, называется
9. Вопрос анкеты: <Как Вы оцениваете цену и дизайн продукции исследуемой марки?> является вопросом
10. В ходе фокус группы из десяти участников двое высказались в поддержку определенного мнения. Такое соотношение позволяет сделать вывод, что

Университет в кармане
университет, который всегда с тобойhvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться
только что · ответ на вопросhvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:
только что · ответ на вопросhvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:
1 час назад · ответ на вопрос